Каждый парапланерист, на каких бы среднерусских холмах он не обрел свои крылья, всегда будет стремиться в высокие горы, потому-что только там можно почувствовать вкус высоты летая даже на самом стандартном аппарате без дорогих аэронавигационных приборов.
Самые противные травмы - это травмы от усталости. Когда бодр и весел, ты готов выучить новый трюк, и падения воспринимаешь как должное. И это нормально. Нет падений - нет прогресса. Но вот стоит прийти на тренировку усталым, или погруженным в свои мысли - пиши пропало.
Парализованный британец Дэйв Сайкс, совершил перелет из Великобритании в Австралиюна сверхлегком самолете. Дэйв Сайкс парализован на обе ноги. Путешествие заняло четыре месяца, за это время самолет Сайкса пролетел более 19000 километров над 18-тью странами мира.
Очередной чемпионат Казахстана по парапланеризму, который проходил в горном ущелье около города Текели, смогли выиграть турки. В очередном чемпионате участвовало примерно 60 спортсменов из разных городов страны, а также и команда из Турции. Парапланеризм является не олимпийским видом спорта, а техническим. Согласно правилам этого вида спорта, участник обязан сделать пять полетов и попытаться приземлиться прямо в парашютную мишень шириной 10 метров.
Такой зрелищный и красивый вид спорта, как параглайдинг, или в просторечии "полеты на параплане", несмотря на его устоявшуюся популярность во всем мире, до сих пор остаётся для многих россиян "деликатесным блюдом".
Желание летать было у людей всегда. Наверняка всем известен древнегреческий миф о Дедале и Икаре. Историки считают, что ему более 3 тысяч лет. Многие века стремление людей «взмыть в небо и парить там как птица» так и оставалось мечтой, еще 300 лет назад о полетах могли только мечтать. Но вскоре все изменилось. Появились первые воздушные шары, за ними управляемые дирижабли, самолеты, вертолеты… человечество стремительно завоевывало небеса.
Желание летать свободно и легко, словно птица, на время отошло на второй план, но отнюдь не исчезло.
А в прошлом веке благодаря развитию науки, и появлению новых материалов и технологий стал возможен значительный прогресс в этом направлении. Как грибы после дождя, один за другим появились парашютизм, парапланеризм и дельтапланеризм, а давняя мечта, наконец, сбылась.
МиГ-25РБ - одноместный всевысотный самолет оперативной разведки - бомбардировщик. Создан по приказу МАП от 29 января 1970 г. на базе разведчика МиГ-25Р. МиГ-25РБ предназначен для ведения воздушной оптической, радиотехнической и радиолокационной разведки с больших высот, а также нанесения бомбовых ударов по стационарным площадным наземным целям.
Самолет Ту-22М3 создан в ОКБ А.Н. Туполева и представляет собой глубокую модернизацию самолета Ту-22М2, от которого отличается улучшенной аэродинамикой планера, сниженной массой, улучшенными тактическими и эксплуатационными характеристиками.