Конструкция крыла.
Описываемая разработка несет в себе ряд технических решений применяемых как производителями современного парашютного, так и парапланернерного снаряжения. Двадцати одно секционное крыло имеет слабо эллиптическую заднюю кромку и изготавливается из высококачественных тканей от Gelvenor Textyle и NCV Porcher Marine. Передняя кромка летательного аппарата обладает ярко выраженной стреловидностью, что, в свою очередь, определяет высокие скоростные характеристики крыла и его способность к динамичному маневрированию в радиусах широкого диапазона. Конструкция концевых консолей и воздухозаборников крыла целиком выполняется в традиционном для производителей парапланерного снаряжения виде (дополненные жесткостями лобовые части нервюр и, наполняющийся воздухом профиль всего удлинения, от уха до уха). Внутренняя конструкция крыла состоит из двенадцати силовых и десяти промежуточных нервюр, между которыми монтируются диагональные косынки, поддерживающие профиль верхней оболочки.
Стропная система
Стропная система представляемого летательного аппарата комбинированная и изготавливается из материалов Cousin Kevlar, Edelrid и Liros. Компоновка строп заимствована у производителей парапланернерного снаряжения и имеет четырехрядную схему поперечных вилок, монтируемых на шесть силовых строп по каждому несущему ряду.
Динамический триммер для регулирования угла атаки крыла.
Четырехрядная стропная система позволила нам расширить возможности пилота в управлении крылом. Помимо традиционной для парапланов и парашютов схемы управления полетом посредством строп управления купол может управляться с помощью динамического триммера, монтируемого на свободные концы подвесной системы. Триммер позволяет по необходимости уменьшать либо увеличить угол атаки крыла без деформирования нижней оболочки и всего несущего профиля.
SpeedFly11121314|
Площадь в развертке, м2 | 10.5 | 11.9 | 13.13 | 14 |
Размах в развертке, м | 6 | 6.4 | 6.7 | 7.1 |
Удлинение в развертке | 3.4 | 3.4 | 3.4 | 3.6 |
Количество секций | 21 | 21 | 21 | 22 |
Длина строп 2-го ряда, м | 3.2 | 3.405 | 3.575 | 3.575 |
Рядность. Свободный конец/купол | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Взлетный вес, кг. (пилот+пс+лыжи+ботинки) | 50-105 | 50-105 | 50-105 | 70-125 |
Категория | Профи | Любитель | Учебный | Учебный |