Скоростной профиль был спроектирован на базе уже использовавшихся на парапланах "Гольф" и "Шрэк". Однако этот профиль сильно отличается от своих предшественников. Принципиальный подход при проектировании профиля заключался в определении параметров обтекания воздухозаборника на первом этапе, а затем генерации конечного контура профиля.
При профилировании ставилась задача обеспечить наилучшие летные характеристики при полете на переходе из потока в поток в том числе против и поперек ветра. Получившийся профиль дает возможность летать с быстро и с малой потерей высоты при полете на малых углах атаки. Полет по маршруту - не столько полет в потоке, сколько полет на переходе. Важнейшей характеристикой здесь является не столько маленькая скорость снижения, сколько минимальная потеря качества при применении акселератора.
Это средне-несущий профиль в классическом его исполнении, тем не менее, за счет своих скоростных характеристик он обеспечивает устойчивую скорость снижения 0,9 - 1м/с, что уже проверено на площадях 27 и 32 м.
Параметры безопасности во всех режимах полета достигнуты за счет высокого внутреннего давления. Не упускались из виду способности быстрого наполнения после складываний.
В конструкции параплана применены ставшие уже традиционными диагональные нервюры арочного типа, при этом количество секций по верхней и по нижней поверхности одинаково. Стропная схема двухъярусная, четырехрядная по куполу и по свободным концам. Первый ряд - разведенный. Параплан не имеет триммеров.
Появилась новая площадь - 25 м2
"Классик 25" несколько отличается от 27 и 32, и внесенные в него изменения будут применены также на всех остальных площадях.
Доработки коснулись формы воздухозаборника по размаху. На 14 секциях воздухозаборник стал треугольной формы. В результате испытания показали повышение несущей способности ("летучести") на 10%. При этом внесенные изменения не повлияли на стартовые характеристики и на безопасность, купол сохранил в себе все лучшие черты "Классика".
Площадь в развертке, м2 | 24,5 | 27,6 | 30,5 | 32,49 | Площадь в проекции, м2 | 21,47 | 24,19 | 26.66 | 28,47 | Размах в развертке, м | 11,55 | 12,26 | 12.83 | 13,30 | Размах в проекции, м | 9,47 | 10,05 | 10.55 | 10,90 | Удлинение в развертке | 5,45 | 5,45 | 5,45 | 5,45 | Удлинение в проекции | 4,175 | 4,175 | 4,175 | 4,175 | Количество секций по верхней поверхности | 59 | 59 | 59 | 59 | Количество секций по нижней поверхности | 59 | 59 | 59 | 59 | Длина строп 2-го ряда, м | 7,097 | 7,534 | 7.91 | 8,174 | Рядность. Свободный конец/купол | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | Акселератор/триммер | +/- | +/- | +/- | +/- | Диаметры строп, мм | 1,2/1,7/2,0 | 1,2/1,7/2,0 | 1.2/1.7/2.5 | 1,2/1,7/2,2 | Взлетный вес, кг | 65-80 | 82-100 | 100-120 | 115-140 | Вес пилота (полезная нагрузка), кг | 50-70 | 67-85 | 85-105 | 100-125 | |
|