На Полярисе применен профиль спроектированный на базе уже использовавшихся на парапланах "Классик" и "Круиз". Доработка профиля проведена в сторону увеличения скорости и увеличения надежности на больших скоростях, при этом не теряя глайдирующих свойств. В результате профиль стал толще, и с менее выгнутой средней линией. Изменилось процентное расположение и угол атаки воздухозаборников.
При профилировании ставилась задача обеспечить наилучшие летные характеристики при полете на переходе из потока в поток против ветра и в турбулентности. Получившийся профиль дает возможность летать с быстро и с малой потерей высоты при полете на малых углах атаки.
В конструкции параплана применены косыночные мосты, количество секций по верхней и по нижней поверхности одинаково. Стропная схема двухъярусная, четырехрядная по куполу и по свободным концам. Первый ряд - разведенный. Параплан не имеет триммеров. Применена новая схема развески клевант с двойными управляющими стропами.
ПОЛЯРИС 23 267 288
|
Площадь в развертке, м2 | 23 | 26,76 | 28,8 |
Площадь в проекции, м2 | 20,39 | 23,67 | 25,47 |
Размах в развертке, м | 11,58 | 12,475 | 12,94 |
Размах в проекции, м | 9,37 | 10,095 | 10,48 |
Удлинение в развертке | 5,82 | 5,82 | 5,82 |
Удлинение в проекции | 4,3 | 4,3 | 4,3 |
Количество секций | 65 | 65 | 65 |
Длина строп 2-го ряда, м | 7,005 | 7,549 | 7,835 |
Рядность. Свободный конец/купол | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Акселератор/триммер | +/- | +/- | +/- |
Взлетный вес, кг | 70-85 | 85-105 | 100-120 |