Четверг, 25.04.2024, 18:43 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Друзья сайта
  • Рихтгофен
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Часы
    GOOGLE
    Главная » Статьи » каталог парапланов

    Описание параплана "Классик"
    Описание параплана "Классик"


    Описание параплана

    Скоростной профиль был спроектирован на базе уже использовавшихся на парапланах "Гольф" и "Шрэк".  Однако этот профиль сильно отличается от своих предшественников. Принципиальный подход при проектировании профиля заключался в определении параметров обтекания воздухозаборника на первом этапе, а затем генерации конечного контура профиля.

    При профилировании ставилась задача обеспечить наилучшие летные характеристики при полете на переходе из потока в поток в том числе против и поперек ветра. Получившийся профиль дает возможность летать с быстро и с малой потерей высоты при полете на малых углах атаки. Полет по маршруту - не столько полет в потоке, сколько полет на переходе. Важнейшей характеристикой здесь является не столько маленькая скорость снижения, сколько минимальная потеря качества при применении акселератора.

    Это средне-несущий профиль в классическом его исполнении, тем не менее, за счет своих скоростных характеристик он обеспечивает устойчивую скорость снижения 0,9 - 1м/с, что уже проверено на площадях 27 и 32 м.

    Параметры безопасности во всех режимах полета достигнуты за счет высокого внутреннего давления. Не упускались из виду способности быстрого наполнения после складываний.

    В конструкции параплана применены ставшие уже традиционными диагональные нервюры арочного типа, при этом количество секций по верхней и по нижней поверхности одинаково. Стропная схема двухъярусная, четырехрядная по куполу и по свободным концам. Первый ряд - разведенный. Параплан не имеет триммеров.

    Появилась новая площадь - 25 м2 
    "Классик 25" несколько отличается от 27 и 32, и внесенные в него изменения будут применены также на всех остальных площадях.
    Доработки коснулись формы воздухозаборника по размаху. На 14 секциях воздухозаборник стал треугольной формы. В результате испытания показали повышение несущей способности ("летучести") на 10%. При этом внесенные изменения не повлияли на стартовые характеристики и на безопасность, купол сохранил в себе все лучшие черты "Классика".

     

    Площадь в развертке, м224,527,630,532,49
    Площадь в проекции, м221,4724,1926.6628,47
    Размах в развертке, м11,5512,2612.8313,30
    Размах в проекции, м9,4710,0510.5510,90
    Удлинение в развертке5,455,455,455,45
    Удлинение в проекции4,1754,1754,1754,175
    Количество секций по верхней поверхности59595959
    Количество секций по нижней поверхности59595959
    Длина строп 2-го ряда, м7,0977,5347.918,174
    Рядность. Свободный конец/купол4/44/44/44/4
    Акселератор/триммер+/-+/-+/-+/-
    Диаметры строп, мм1,2/1,7/2,01,2/1,7/2,01.2/1.7/2.51,2/1,7/2,2
    Взлетный вес, кг65-8082-100100-120115-140
    Вес пилота (полезная нагрузка), кг50-7067-8585-105100-125

    Категория: каталог парапланов | Добавил: stahanov (24.04.2012)
    Просмотров: 1006 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Нужны статьи?
    Посещаемость
    Статистика
    Конструктор сайтов - uCoz