"Гольф II" существенно отличается от своего предшественника, параплана "Гольф". По сути все, что осталось неизменным - профилирование, конструктивно-силовая схема крыла и принципиальная схема стропной системы. Изменения были внесены в форму в плане, в результате чего удлинение увеличилось с 4,7 до 4,91; изменения также коснулись формы арки - арочность была уменьшена. Модификации проводились для придания параплану пилотажных свойств, требуемых современными пилотами для обработки термических потоков. "Гольф II" очень хорошо управляется, сразу реагирует на управляющее воздействие клевантой и четко встает в вираж. Кроме того, нетрудно добиться плоского разворота в потоке с минимальной потерей высоты, причем разворота быстрого, и с малым радиусом. Удалось уменьшить нагрузку на клевантах, но не путем уменьшения внутреннего давления, а с помощью технических средств. У нового параплана отличные стартовые характеристики.
на вышеприведенном портале вы сможете посмотреть огромный ассортимент интересных статей про http://ublaze.ru/forum/ftopic1149.html - цифровой ресивер hd 9303