Четверг, 28.03.2024, 16:55 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Друзья сайта
  • Рихтгофен
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Часы
    GOOGLE
    Главная » Статьи » Авиация

    Аэропракт А-22 и мои впечатления от полета на нем.


    Аэропракт А-22

    Начнем с того, что при создании этого самолета конструкторы не стали гнаться за высокими летными характеристиками (имеется ввиду те, которые необходимы для выполнения пилотажа), как в предшествующих моделях, а постарались спроектировать аппарат с наибольшим уровнем комфорта, приятным внешним видом и с летно-техническими характеристиками близкими к «прародителю» А-20. Это, прежде всего, относится к устойчивости самолета, которую повысили и вследствие чего ухудшили управляемость, но исключительно в целях повышения комфорта.

    Так же стоит отметить расположение кресел пилотов (они рядом) и такую конструктивную особенность как управляемое носовое колесо (стойка). Эти, казалось бы, небольшие нюансы качественно влияют на процесс самолетовождения, так как они воссоздают атмосферу «большого» самолета.

    Не является лишним и отличный, почти круговой обзор, которого достигли с помощью большого остекления кабины. Помимо остекления в кабине также «радует» техническое оснащение. Ничего лишнего, лишь то, что необходимо для выполнения полета.

    Аэродинамическая компоновка представляет собой классический высокоплан. Никаких излишеств в конструкции самолета вы не найдете. Единственное, что можно выделить – это закрылки. Они выпускаются на довольно большой угол, что в сочетании с весом самолета позволяет взлетать и садится на очень коротких полосах.

    Что касается салона самолета, то он выполнен из высококачественных пластмассы и кожзаменителей.

    В общем, то не мне рассказывать про качество этого самолета. Стоит только посмотреть на географию его  эксплуатации (а это такие страны как Франция США, Германия т.д.) и то количество выставок, на которых он был отмечен.

     

    Непосредственно о полете.

    На аэродроме меня встретил дружный коллектив, который с радостью принял в свои ряды. Со мной провели небольшой инструктаж и кратко рассказали об особенностях самолета (а большего мне и не требовалось, поскольку я действующий пилот). Все происходит как на больших аэродромах (разве что с небольшими видоизменениями): составления задания на полет, предполетный брифинг, осмотр самолета и заправка (если на выполнение полета необходимо большее количество топлива, чем предполагалось ранее). Затем следует посадка в самолет.

    Мой полет длился недолго, но и этого времени мне хватило, что бы я по достоинству смог оценить высокое качество самолета Аэропракт А-22.

    Разбег длинной всего около 100 метров и вот я уже в небе. С первых секунд я понял насколько грамотно разработчики подошли к разработке данного летательного аппарата. Удобное размещение и правильный подбор приборов позволяет практически одним взглядом считывать их показания, а высокое значение коэффициента качества крыла, и отличная устойчивость дают возможность уделять больше времени получению удовольствия от полета, любуясь местными красотами.

     Все просто. Никаких лишних действий. Все это обеспечивает высокая степень информативности рулевого управления, которая будто читает ваши мысли и стоит лишь «подумать» как самолет начинает выполнение задуманного маневра.

    После непродолжительного полета последовала посадка. Благодаря хорошей механизации посадка была удивительно мягкая. Небольшой пробег после касания колес взлетно-посадочной полосы и мы уже на стоянке останавливаем двигатель.

    Резюме.

    Кажется, все плюсы этого самолета уже были озвучены, а вот минусы нет, хотя они есть.

    Минусы:

    - отсутствие сложного и высшего пилотажа (это связано с ограничениями по безопасности)

    Собственно говоря, это и все минусы этого самолета, которые я заметил во время своего ознакомительного полета.

    Из общих минусов этой ниши, которую занимают полеты на данном самолете, следует отметить то, что у многих новичков могут возникнуть проблемы с полетом вообще. Поэтому я им настоятельно рекомендовал бы предварительно посетитьVFS для изучения хоть каких-то азов, да и просто посмотреть на самолет в полете пускай и виртуальном. 

    Категория: Авиация | Добавил: stahanov (17.08.2012)
    Просмотров: 1252 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Нужны статьи?
    Посещаемость
    Статистика
    Конструктор сайтов - uCoz